суббота, 2 ноября 2013 г.

10 месяцев!

Невероятно, но факт! Нашему Пашке 10 месяцев!!!





Он уже столько всего умеет, что даже страшно перечислять - все равно что-нибудь да забудешь.
Дает пять.
Поднимает руки - показывает какой большой вырастет.

Если сказать "Гуси гуси", говорит "Га-га-га", а потом "Есть хотите?" - "га-га-га". Хотя иногда и "да-да-да" на последнее.


Собирает пирамидку! Правда только одну, которая пониже, и если подавать ему колечки.



Сегодня пытался засовывать кубик в сортер, пока не очень получилось.
Съедает в день полкило еды (тьфу-тьфу-тьфу).
Мама! Мне нечего надеть!
Топает как за две ручки, так и за одну.
Обнимает меня! И вообще, когда выспится у нас с ним минут 10 нежности: мы обнимаемся, валяемся, я его целую.

Топает по квартире используя подручные предметы: коробки, игрушечную тележку и т.д.


Плохо видно, но правую ногу поднял параллельно полу. Спортивный парень.
В коридоре стоит чемодан, обожает стать возле него и теребить молнии.
Листает книги.





Отобрал у меня сегодня компьютерный стул. Я ушла на кухню за чаем, прихожу, а он оттолкал мой стул в центр комнаты и топает дальше.



Позавчера, наконец, стал четко виден седьмой зуб - нижняя левая двойка.

Проявляет интерес к драгоценным камням, любит разглядывать мои сережки, а вот обручальное кольцо не очень заинтересовало: поглядел, повернул и уполз.

С десяточкой позировать отказался. Только так успела щелкнуть.
Кроме поднимания рук вверх, появилась привычка дергать себя за волосы.

4 комментария:

  1. Серьёзная дата! Поздравляю! :)


    ОтветитьУдалить
  2. Вот надо Алине показать, как надо спокойно сидеть, когда ногти стригут! Мы только вдвоемиэту процедуру проводим, и то последний раз был до того, как она перестала сидеть в принципе. Теперь не знаю как стричь буду. Стоя? Молодец Саша, и кормит по утрам, и ногти стрижет, и купает. Завидую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и мы вдвоем: папа стрижет, а мама козой скачет и поет :) Передала Саше, спасибо!

      Удалить