понедельник, 11 апреля 2016 г.

Паша пошел в садик

4 апреля 2016 года Паша впервые пошел в детский сад.



Ничего не видно, но это Паша в группе. В первый день убежал от Саши играться.

Дальше было хуже, но без особых проблем оставался.
Я приходила его забирать с прогулки или после обеда.


На второй день остался на обед. Попробовал суп и сказал, что невкусно. Но воспитательница уговорила скушать, кормила его сама.
На второй день уходит из сада вместе с Милой после обеда.

На третий день в сад не очень хотел идти, даже немного поплакал, когда Саша его привел. Но в это время все засобирались на прогулку и Пашка пошел со всеми. На четвертый день тоже не очень хотел оставаться в саду, но когда пришли детки как раз шли пить коктейли и он пошел с ними (точнее детки пошли пить коктейли, а Паша пошел за зеленой трубочкой) и без проблем пробыл до моего прихода. Даже не грустил. Поел немного супа на обед.
Рассказывает план на следующий день 




После сада Паша попросил зайти в "кафе с велосипедами" (Salad drive), потом мы еще немного погуляли втроем.

В пятницу, как ни странно, он свой план выполнил. Кроме супа и второго. Я пришла за ним после прогулки, няня гуляла с Анечкой. Собирались идти домой, но надо было зайти в группу за джинсами. Там я его уговорила остаться и подождать обеда.
Другая мама читает деткам книжку. 

Обед он вроде и собирался съесть, но был борщ. "Красный суп я не буду". Второе он никогда нигде не ест, так что шансов не было. Съел хлеб и мы начали собираться домой. Но тут он увидел, что воспитательница раскладывает кроватки: "Где моя кроватка?". Объяснила, что раз он не спит в садике, то и кроватки для него нет. Но если хочет, то могут и ему достать кроватку. Сказал, что хочет. Ему достали кроватку.
- Ты точно останешься спать? Мне уходить без тебя?
- Нет, останься со мной.
- Но мне надо домой, кормить Анечку.
- А ты тут покорми.
- Так Анечка ведь дома. Мне все равно нужно за ней ехать.
Развернулся и пошел раздеваться. Лег в кровать, накрылся одеялом. Я минут 10 подождала, вдруг передумает. Но он лежал тихонечко.
На самом деле он очень долго не мог уснуть, уснул за 20 минут до подъема. Но это и не удивительно. Дома он в 15 часов только ложится спать, а в саду в 15 уже подъем. Съел 2 куска батона и поехали мы домой.

Сегодня, в понедельник, сделали ему выходной. Завтра собираемся в сад.


Комментариев нет:

Отправить комментарий