вторник, 16 июля 2013 г.

Зуб-2

Сегодня во время купания Сашка обнаружил у Паши второй зуб! Надеюсь он из-за него плохо спал в последнее время. 
Фото зубов нету, т.к. Паша скромный мальчик и не любит хвастаться.
Продолжаем вводить в рацион новые продукты. В воскресенье попробовали кабачок. Сегодня скормила ему ложек 10, ел, как мне показалось, с удовольствием и крайне возмущался, что я убрала тарелку. Надеюсь с овощами будет лучше, чем с кашами. Каш пока ввели две: рис и гречку. Кормим два раза в день: утром я мучаюсь, вечером Саша достаточно легко скармливает ему от 60 до 90 грамм каши. Случаются, конечно, проколы, например, когда Паша слишком проголодается. 
Кабачки, кстати, довольно вкусные, а не то, что я думала. Я сегодня с удовольствием доела за Пашкой.
В пятницу сделали последние прививки первого года жизни. 

Улыбается во сне
Весело проводит время с папой :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий