среда, 10 июля 2013 г.

ЗУБ!

Не знаю когда это случилось, но сегодня у Пашки был обнаружен зуб! Нижний левый!
Он(Паша, а не зуб) утром был оооочень капризный! Я его просто не узнавала. Вот и решила, провести обследование. Я-то думала найти припухшую десну или что-то в этом роде, а там зуб! Потрогала пальцем - точно зуб! Царапается немного. Саша говорит, что вчера смотрел - не было.
Сейчас вспоминаю, что он и вчера вечером был капризный. Но мы это списали на усталость.

А еще сегодня совершаем вторую попытку пересесть в прогулочный блок. Последние два дня на прогулке Пашка был доволен собой и окружающими только первые 40 минут, потом начинал капризничать. Но в лесу, где над головой можно рассматривать деревья, в магазине - стеллажи или на животике, когда можно выглянуть из коляски, успокаивался и снова был доволен. Я решила, что пора пересаживать в прогулку. Пока паша спит в коляске дома. Я вообще-то планировала перестать пользоваться коляской для сна дома, но сегодня у нас исключительные обстоятельства.


А еще у Пашки есть любимые словечки: "Эй!", "Эгей!".
Позвонила врачу, она сказала, если утром мало каши скушает, то предлагать еще вечером. И он сегодня вечером с удовольствием съел почти 90 грамм гречки! Итого за день он съел больше 100 грамм каши.

Ходили гулять в прогулочной коляске, Пашке понравилось. Он поспал и потом с большими удивленными глазами смотрел на окружающий мир. гуляли больше двух часов, почти без капризов.

4 комментария:

  1. Поздравляю с зубом!

    А расскажи мне про прогулки - вы 2 часа без перерыва гуляете, то есть он 2 часа в коляске, или ты его достаешь на руках поносить и потом обратно кладешь? И во время прогулок молча ходите или ты чего-нить рассказываешь?

    Я интересуюсь потому, что 2 часа мы никогда не гуляем, ну час-полтора максимум, и то Алине надоедает лежать-сидеть. Приходится ее доставать, таскать, подбрасывать, в общем разминать. И потом не всегда можно обратно положить - начинает капризничать и обратно в коляску не хочет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы редко гуляем меньше двух часов. Обычно я не достаю его из коляски. Вот последние два раза в люльке он минут через 40 начинал подхныкивать, переворачивала на живот, он поднимался высоко, чтобы было видно что за границами коляски. Но мне так страшно его возить было. По парку так катала, а потом на спину укладывала и ехали домой.
      В прогулке гуляли один раз (сегодня гулял с папой, папа его сам на руки берет, показывает все вокруг и болтает). Сначала он громадными глазами смотрел на мир, потом минут 40 спал, а потом еще в районе часа смотрел вокруг. Немного хныкал в магазине в очереди в кассу ( мы обычно с ним заходим в магаз), я с ним болтала тогда. Я очень редко достаю его из коляски и беру на руки. Раньше, если хныкал брала, немного держала, укладывала обратно и мы с горем пополам шли домой. Я с ним особо не болтаю, но если он недоволен, то погремушка, шуршащие игрушки или колечки привлекают внимание и помогают дойти до дома. На мою болтовню он вообще внимания не обращает ни довольный, ни капризный.

      Удалить
    2. молодец какой, самостоятельный!

      Удалить
  2. Зуб -- это дело правильное!

    ОтветитьУдалить