пятница, 28 июня 2013 г.

Четвереньки, скорый прикорм и другие мысли в слух.

Совсем скоро Паше исполнится полгодика. Полгода назад мне казалось, что это время очень-очень далеко, наступит очень-очень не скоро или даже никогда. И вот, не успела я оглянуться, как оно пришло.
Ну и где там ваша каша?


В субботу планирую дать Пашке первый прикорм. Для меня это очень волнительный момент. Все-таки это не просто наступление какой-то даты, это веха в его развитии. Он уже не так будет зависим от меня (ну и пусть мы уже давно докармливаем смесью), будет кушать практически взрослую еду! В общем я постоянно об этом думаю. Мне и хочется скорее попробовать, интересно как он будет реагировать, как кушать, с аппетитом или нет. Но с другой стороны - это такой шаг, который уже нельзя будет откатить. Какое-то окончательное превращение нашего маленького беспомощного комочка в совершенно отдельного человека. 
На днях ходили в поликлинику и попали на прием к заведующей. она советовала начинать прикорм с каш: овсянка, рис, гречка. Посмотрим, что завтра наш врач посоветует. 
Очень хочет сесть. Иногда даже "зубами" пытается ухватиться за столик.

Сегодня Паша стал на четвереньки! Сначала в коляске, а потом уже более уверенно в кроватке. Ножками немного упирался в стеночку, но все равно прогресс!
Пашка не в фокусе, но кое-что можно разобрать.

В шоке!

Очень рад.

Как это у меня получилось?
А вот так он теперь сидит в шезлонге.
Думы о судьбах родины не покидают даже во сне

Взвешивается
Вот так он лежит на коврике. За секунды переползает на пол.
Пока папа болеет, Паша, как может, помогает работать.
Смешно просыпается. Первыми просыпаются ноги. Еще спящий бусик поднимает ноги вверх, и спит так дальше, через пару минут открывает глаза или начинает хныкать с закрытыми.

1 комментарий:

  1. Пашка такой смешной и разный на фото :)))
    Смеюсь с фото, где спит подперев подбородок ручкой))

    ОтветитьУдалить