суббота, 29 июня 2013 г.

Смешной пост про планы

Вот уж во истину "хочешь насмешить Бога - расскажи ему про свои планы".
До декрета я думала, что буду сидеть дома, у меня появится время регулярно ходить на маникюр-педикюр, к косметологу, парикмахеру и т.д. И что в итоге? На педикюре я была один раз, в парикмахерской тоже. Маникюр сейчас представляется вообще бессмысленной тратой времени. К косметологу так и не добралась, но все еще планирую. Но самое смешное не это! Я планировала, что по утрам, пока Сашка собирается на работу и одним глазом приглядывает за пупсом, я буду ходить на английский и в спорт зал! Вот тут гомерический хохот. Я молчу про то, что пока Сашка собирается на работу я сплю без задних ног. На спорт сил просто нет. Несколько месяцев назад я занималась дома, но сейчас никак не получается делать это регулярно. От недосыпа сил нет совсем. Ну и сложно вписать тренировку, когда питаешься урывками и в душ непонятно кода сможешь сходить. Про английский вообще смешно. Я не помню, что мне говорил муж пару часов назад и о том, что разговаривала с мамой по телефону! Как можно что-то учить не понятно. И при этом, я все еще думаю, что у меня достаточно спокойный и дающий маме жить ребенок. 
А еще у меня бессонница! При том, что днем я валюсь с ног, вечером я не могу уснуть. Вот уже 2.30, а у меня сна ни в одном глазу.

10 комментариев:

  1. Уверен, ваше маленькое чудо всё равно приносит больше радости, чем лишений :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно! это даже не обсуждается. просто сейчас смешно вспоминать, какие наивные были мысли о декрете.

      Удалить
  2. Узнаю себя)))
    А про английский - когда отвечаю забугорным друзьям, то уточняю уже у Славы как пишутся слова! Мозг остывает)))

    ОтветитьУдалить
  3. Моя мама в обморок падала, когда я была грудничком, так что я таких иллюзий не питала :) но все равно охота иногда оторваться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое смешное, что я думала, что справляться с ребенком будет намного сложнее. Но вообще, было бы желание, я бы в принципе могла сейчас 2-3 часа в неделю выделять спорту (с обучением сложнее), но тогда не будет времени "тупить" в интернете.

      Удалить
    2. У меня со временем проблема такая, что оно раздроблено на кучочки по 10 минут. Днем Алинка спит илм в дороге, или на улице, так что особо ничего даже не почитаешь, потому что коляска должна ехать :)

      Так и получается - этих кусков только на тупление в инете и хватает. Сложно делать какое-то большое дело, постоянно отвлекаясь. Это начинает раздражать, и недовольство пытается вылиться на ребенка.

      Хотя с другой стороны это потому, что нет ничего такого, что нужно было бы сделать позарез. Например, нет более старшего ребенка, которому тоже нужно внимание. Короче, если бы надо было очень, то время бы нашлось. А так все на уровне - хорошо, если получится. Вот и не получается.

      Удалить
    3. У меня бывает дневной сон, вот как сейчас. Последнее время, правда, редко. Ну и вечером, обычно минимум час есть свободный. Бывает можно и посидеть на прогулке, но не всегда. Я читаю на ходу, кстати, но что-то серьезное так не усвоишь, конечно.
      В общем будем думать, что я не лентяйка, а времени нет :)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Потому что ложиться надо раньше :) Ну и когда я это писала, Пашка просыпался ночью каждый час, из-за насморка, я думаю. Сейчас полегче немного, но все равно даже три часа сна - уже роскошь.

      Удалить