воскресенье, 30 июня 2013 г.

Первая ложка каши

Свершилось! То о чем так долго мечтали дедушки и бабушки! Сегодня Паша впервые кушал кашу! Конечно, это не соленый огурец или сало и даже не ягодка, но все равно почти взрослая еда. Кашу для начала я выбрала гречневую. Как я уже писала, в поликлинике рекомендовали начинать с любой из трех: рис, гречка, овсянка. Наша педиатр сузила выбор до риса и гречки. Я считаю гречку более полезной, это во-первых. А во-вторых, у нас подозрение, что у Паши болит животик, если я поем риса. Правда врач считает, что это совпадение и не может такого быть. Но посмотрим, рис следующий на очереди.
По-моему, каша Пашке понравилась. Хотя вид у нее такой, что я бы точно не стала это есть. 



Но у Паши выбора не было, да и другой еды он не знает. 
К приему пищу готов.

Ну где же еда?
Сначала он не понимал, что делать, каша вытекала из рта. Потом вроде бы распробовал, стал глотать и даже открывал рот, когда я подносила ложку. В общем съел почти все. Все - это целую одну детскую ложечку :) Сложно представить, но процесс занял несколько минут. 
Мама, что это?



А вроде ничего.
Ням-ням.
Почти не испачкался.


А добавки?

Ну пожалуйста...

Вес вчера вечером 6090. Рост врач намерила 62 см.
А еще вечером я ему корчила рожи, а он смеялся. На самом деле я дела типа строгое лицо, потому что он не хотел кушать, а он смеялся :)
Есть еще кое-что, что у Паши произошло впервые. А именно - первая болезнь. К счастью, это только насморк и кашель, без температуры. И вроде бы уже дело идет на поправку. Обошлись почти без лекарств, т.к. по началу думали, что насморк вызван растущими зубами. Но ошиблись, зубов пока нет, а покраснение в горле есть. Надеюсь через пару дней Пашка выздоровеет окончательно и еще не скоро заболеет.
А вот Саша сейчас болеет серъезнее: почти всю неделю у него держится температура выше 38. Сегодня вроде бы немного ниже, тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь и он скоро поправится.

6 комментариев:

  1. Всё! Посмотрела на тарелку и тоже хочу купить своему пупсику))) Пашка умничка! Поздравляю с первой человеческой едой :)

    Поправляйтесь только все поскорее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, будем стараться.
      В тарелке каша быстро остывает. Пока нужно дать ложку - это удобно, а когда нужно будет много кушать - наверное не особо.

      Удалить
  2. Будьте здоровы и хорошо кушайте. Все трое!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже желаю выздоровления! И поздравляю с первой ложкой!!

    ОтветитьУдалить