четверг, 19 декабря 2013 г.

Детские книги

Во вторник я накупила себе Пашке детских книжек. Пока мы еще не все "прочитали", но напишу тут список и своим первые впечатления.









Я от этой книги в восторге. Паша слушал несколько раз, сам листает. Т.е. ему вроде бы тоже нравится. Сказка очень добрая, жизненная. А какие картинки! Я уже раз 10 ее прочитала и мне не надоедает, потому что рассматривать картинки это почти такое же удовольствие, как смотреть на своего сыночка.


Книга формата почти А3 с картонными страницами, на которых нарисованы эпизоды из жизни городка зимой. Паша пока не очень впечатлился. Ему больше нравятся тонкие страницы. А рассматривать мелкие детали тоже пока сложно. Думаю через пару месяцев будет то что надо.

Эту книгу я покупать не планировала. Взяла, чтобы папа читал Пашке. Тексты на мой взгляд глуповатые ( я может зануда, ну вот сразу видна книга русского автора), машинки на картинках как раз как любит Сашка  - примерно лет по 50 им :).  Паша пока не заинтересовался вообще, но и времени мало прошло. Слишком много новых книг для одного Паши.

Тут уж мое помешательство достигло своего апогея. Я их купила потому что они так красиво в стопочке лежат ))). Заниматься по ним я не планирую в ближайшие пару месяцев, не вижу смысла. Но с удовольствием послушаю альтернативные мнения.


Книга похожа на книжки из нашего детства, только бумага и печать очень хорошие. Пашу вообще не привлекает, что удивительно. Я думала она ему понравится.



Книжки с картонными страничками я покупать не планировала, они продаются в соседней союзпечати и стоят 3 копейки. Но!!!


До этой книги мне показывали какие-то странноватые книги японских художников, поэтому эта милая обложка меня пленила и я ее хватанула. Кстати, японские может и стоило бы взять, разбавить мимишность и красочность детских книжек. Я, правда, представила реакцию Саши, на это современное искусство :). 
Паше книжка понравилась, на удивление, он даже аккуратно открывает окошки и смотрит, что там. Он пытается повторять за животными, а там небанальные животные вроде обезьянки или слона. Единственный ее достаток - не все развороты открываются на 180 градусов.

Паша ее выбрал сам! Из всей стопки выбрал и обсосал именно этого медведя. Довольно милые стихи, медведь Пашу забавляет и даже может заставить пару секунд полежать, что практически невозможно. Книжку можно поставить на торец, странички толще обычного.

Раз уж начала хвастаться, расскажу кое-что про то, что в тот же день пришло к нам в большой посылке.

  • Комбинезон Columbia Unisex-baby Infant Bugababy Interchange Bunting
Покупала я его 2.5 месяца назад как осенне-весенний. Размер 12 month. Пашке он, конечно, велик, но тем не менее, в нем удобно ему, и мне удобно его надевать. Мы сейчас в нем гуляем, т.е. на погоду "каля-ноля" он не холодный. Он состоит из флиски, которая может быть отдельным комбинезоном или пристегнута к верхнему слою и собственно верхнего слоя. Верхний слой влаго-ветронепроницаемая мембрана. Тоже можно носить отдельно, чтобы в лужах сидеть.


Еще в посылке была такая игрушка VTech Sit-to-Stand Learning Walker



Пашка в восторге. Иногда по полчаса с ней возится. Правда, пока ходит неправильно, толкает с той же стороны, где игровая панель. Пошел как надо!

3 комментария:

  1. Развернуто и познавательно, мерси! Теперь тоже хочу подкупить книжек :)

    ОтветитьУдалить
  2. А как ты из инсты вставила так фото?
    Комбез очень здоровский, кстати!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://clip2net.com/s/6qVyRk
      вот кнопочка с кодом.
      Спасибо, сама от него балдею.

      Удалить