воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Праздник к нам приходит

Вчера у меня был насыщенный день. Сначала мы с пашей ходили на праздник для малышей, который организовала моя троюродная сестра Света. Паша был не в самом прекрасном настроении, немного недоспал днем, но повеселился здорово, не смотря на незнакомую шумную обстановку. Пытался кошмарить кота, срывать игрушки с елки, съесть кошачий туалет :) Представление с мыльными пузырями сперва смотрел с недоверием, а потом увлекся, ползал по ковру и лопал "упавшие" пузыри. Потом обнаружил в ванной ступенечку и полчаса топал вверх-вниз пока мы болтали с племяшкой.  Мне было интересно общаться с сестрами и племянницами, я почти не фоткала.



Собираемся на праздник. Маленькие детки были в костюмах. Паша был эльфом, помощником Санты. Конечно, без шапки.



Мама, дочка и Пашка.
Пашка уже понимает, когда книга вверх ногами и переворачивает правильной стороной. Почти всегда пытается сам застегнуть зимние ботинки. Книжка про ламу приводит в восторг не только меня, но и его. Он очень эмоционально на нее реагирует, смеется, что-то бормочет.


Кушает банан.

Довольный

А вот так кушает все остальное.



Такой милый!


Мужские нежности


У мальчиков свои секреты

С новой игрушкой
Вчера у меня был корпоратив. Мы поздно вернулись и легли еще позже. Сегодня утром Паша с Сашей встали, а я осталась спать. Проснулась, Саша мне рассказал, что пока его не было в комнате, Паша сам с помощью диванной подушки залез на кресло и сидел читал книгу. 
Отложил книгу и радуется.
 А потом он приполз ко мне, лег вот так и уснул на утренний сон.


4 комментария:

  1. Такой классный! Такая одежка классная!
    Вы молодцы, что по вечерам куда-то выбираетесь. А как Пашка уложился без тебя, нормально?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы куда выбираться :)
      А он и не уложился. Он не спал еще и даже в машине не уснул, когда они за мной ехали.
      Но вообще его Саша чаще, чем я укладывает. Так что это не проблема у нас.

      Удалить
    2. здорово, что отучили от засыпания на груди. я тоже когда-нибудь так сделаю :-)

      Удалить
    3. Это звучит лучше, чем есть на самом деле. После вечерней каши он на груди и не засыпал никогда. Попил - и вперед бегать. А днем я не кормлю давно, но зато на руках укачиваю.

      Удалить