среда, 2 апреля 2014 г.

15 месяцев. Новые умелки каждый день

У Паши каждый день новые умелки. 
Недавно он сам залез в коляску.

Если спросить где у Паши пузик, он задирает майку и трогает живот.
Если видит меня или Сашу с кружкой, говорит "Тча", т.е. чай.
Берет игрушечного совенка и говорит "Ввввва".
Научился ездить на толокаре задом наперед.
Сегодня САМ ел кашу. Правда все вокруг было в каше. Но все равно прогресс.
Рост вес варьируется от 9100 и 73.5 у врача, до 9500 и 75 дома.
На улице очень любит кататься с горки.
На выходных сам залезал и спускался по лестнице.

Мы купили новую прогулочную коляску. Легкую, чтобы я могла не напрягаясь сложить ее в багажник. Теперь ходить по магазинам одно удовольствие.
Плавает почти сам. С огромным удовольствием.  Если поднести к поручням в бассейне, он за них схватится, повисит, потом отпустит и поплывет куда ему хочется. Я ему нужна только чтобы подавала руки, когда нужно вдохнуть. Если я его держу на руках, то вырывает и уплывает от меня.
В школе развития ему нравится все, кроме, пожалуй, лепки: он не понимают, что от него хотят. Неожиданно понравилось рисовать. Жаль, что полет фантазии не знает границ - обычно в краске и я, и он.
Как-то неожиданно, недели 2 назад у Паши зафиксировалось время просыпания утром - 8.30 в независимости от того, во сколько лег.
А еще у Паши атопический дерматит ((( Совершенно не понятно на что.

Комментариев нет:

Отправить комментарий