суббота, 26 апреля 2014 г.

Клыки и прочие неприятности

Совсем я перестала писать. У нас трудные времена, которые, надеюсь, скоро закончатся. Сегодня нашли у Паши верхние клыки. Левый уже на миллиметр торчит, правый еле-еле пробивается. 
Если коротко, во вторник Пашу весь день тошнило, сегодня снова вырвало утром.
У кардиолога все хорошо, приходить через полгода.
Паша уже может сказать "Да". когда я предлагаю кашу или кефир или помотать головой, если не хочет.
С укладыванием тоже проблемы, позавчера два часа орал в истерике. Даже днем тяжело было уложить.
Плавает все так же с удовольствием. Сам доплывает до лестницы в бассейне и садится на нее. Может сам с нее нырнуть ко мне. 
Неожиданно понравилось рисовать ручкой, ну как рисовать, чиркать.
Телефонофото


Устал на прогулке

Ходили потестить развивалку возле дома

Найди Пашу

Надавал тигру по морде



Пора купить ребенку Лего

В любимой аптеке

Крутыш

Утренняя йога

Проникся лопаткой и ведром. Минут 15 насыпал в ведро песок лопаткой.

Прополол газон или задарил маму цветочками.

Еще цветок для мамы

Мои мужчины
В последние дни стал хорошо говорить "Да" и вроде бы даже в тему. сегодня гуляли с Сашей, вернулись домой, я спрашиваю "Соскучился по маме", а он говорит "да" и обнимает меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий