воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Пришли с улицы, пошли мыть руки и Паша притопал в ванну и начал тянуть ручки вверх к раковине.
Утром валялись в кровати, а Паша нам давал бусики, а потом сближал наши лица и радовался, когда мы целовали друг друга. 
Очень любит прятаться: за шторами, закрывать лицо игрушками, книжками.



Складывается впечатление, что Паша мечтает о цирковой карьере. Обожает взять меня за руки и карабкаться вверх пока не сядет на голову. Сашу тоже эксплуатирует. Еще нравится стать на машинку-толокар и качаться, чтобы она ехала.


Наверное Паша будет чудесным отцом. На прогулках и в детских магазинах любит катать игрушечные коляски.

Чтобы уложить на ночь читаем книги, потом выключаем свет и гладим по спине и поем песни. Занимает это 40-50 минут. Спит чаще с нами., потому что к вечеру у меня уже нет сил проделывать все это в его кровати. Да и ночью его проще уложить. если он с нами спит.

Стал больше во мне нуждаться. Днем подходит поцеловать, обняться. Ночью, если проснулся, может меня обнять и дальше спать. Даже воду не пьет последнее время. Если пытаюсь уложить в кроватке, то просовывает ножки и ручки между прутьями и обнимает меня и целует

8 комментариев:

  1. Лапочка такой!
    А еще, как же они с Глебкой одинаково сейчас нежничают :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как говорит мне дохтур, "осознавайте свой вклад". :)) Вы просто хорошие родители, и Паша у вас учится. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у нас последнее время сложности и меня постоянно мучают мысли типа " я плохая мать".

      Удалить
    2. Я ни разу не доктор и вообще всё вижу через интернет, :) но, может, проконсультироваться у психотерапевта? На предмет снятия тревоги. Вдруг вы всё на самом деле делаете правильно? :)

      Удалить
  3. какой нежный мальчик ;-) Алинка любит ползать по мне, целовать и обнимать пока не может. Может за нос укусить и пальцем в глаз ткнуть. И книжкой в висок заехать. Короче, нужно быть всегда в тонусе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну укус за нос у нас проходит под кодовым названием "бусик", со временем стали говорить "без зубов" и он перестал кусать.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить